ru by
Одно окно
 
Одно окно

 

 

График проведения личных приёмов граждан и проведения "прямых" телефонных линий
начальником и заместителем начальника управления культуры Могилёвского облисполкома

Занимаемая должность Фамилия,
имя,
отчество
Местонахождение Номер служебного телефона График приёма День проведения "прямых" телефонных линий
Начальник управления культуры Могилевского облисполкома ЖИГУН
Александр Николаевич
Управление культуры Могилевского  облисполкома 
г. Могилев, ул. Первомайская, 71
(кабинет 554)
+375 222 322278 четвертый четверг (ежемесячно)
Время приема:
08:00 - 13:00
четвертый четверг (ежемесячно)
Время проведения:
14:00 - 15:00
Заместитель начальника управления культуры ПУШНОВА
Наталья Леонидовна
Управление культуры Могилевского  облисполкома 
г. Могилев, ул. Первомайская, 71
(кабинет 529)
+375 222 744952 третья среда (ежемесячно)
Время приема:
08:00 - 13:00
третья среда (ежемесячно)
Время проведения:
14:00 - 15:00

ВАЖНО! Предварительная запись на прием к начальнику, заместителю начальника управления культуры осуществляется в рабочие дни с 8:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 по телефону +375 222 751836 или в кабинете №551.
Работник, осуществляющий запись на личный прием, вправе уточнить мотивы обращения.

Подача электронных обращений в управление культуры Могилевского облисполкома осуществляется через специальную рубрику на официальном сайте Могилевского облисполкома.

 

График приёма граждан
заведующим сектором культуры Климовичского райисполкома

Занимаемая должность Фамилия,
имя,
отчество
Местонахождение Номер служебного телефона График приёма
Заведующий сектором культуры ГЕРАСИМОВА Наталья Евгеньевна Могилевская область, г.Климовичи, ул.Советская, 63 +375 2244 56362 каждая 3-я среда (ежемесячно) Время приема: 08.00 - 13.00

Главный специалист сектора культуры: Петроченко Ксения Сергеевна, тел.: 8 (02244) 35371

Режим работы сектора культуры Климовичского райисполкома:
с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00
Выходные дни: суббота, воскресенье

Юридический адрес сектора культуры Климовичского райисполкома:
213633, Могилевская область, г. Климовичи, ул. Советская, 63
Телефон горячей линии: +375 2244 5-63-62

 

График личного приёма граждан и представителей юридических лиц
директором государственного учреждения культуры "Климовичская библиотечная сеть"

Занимаемая должность Фамилия,
имя,
отчество
Местонахождение Номер служебного телефона График приёма
Директор ДОМЕНИКАН
Татьяна Петровна
Центральная районная библиотека имени Ивана Пехтерева, ул. Коммунистическая, 22А +375 2244 37431 каждый 1-й вторник (ежемесячно) Время приема: 08.00 - 13.00

"Горячая линия"
+375 2244 37431
Работа "горячей линии" осуществляется по рабочим дням с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00.

Прием обращений, ведение делопроизводства по ним производится
заместителем директора ГУК "Климовичская библиотечная сеть"
Клименковой Юлианной Михайловной
+375 2244 37431

 

График проведения руководством учреждения ГУК "Климовичская библиотечная сеть"
"прямых" телефонных линий по актуальным вопросам библиотечного обслуживания населения на 2024 год.

Тема "прямой" линии Дата проведения Время проведения Ответственный за проведение "прямой" линии
Вопросы функционирования библиотек района 14.03.2024
19.06.2024
18.09.2024
13.12.2024

11.00-12.00

Т.П.Доменикан,
директор ГУК "Климовичская библиотечная сеть"
+375 2244 37431

Расчетный счет бюджет.: BY57AKBB 3604 0000 00185000 0000
Расчетный счет внебюджет.: BY85AKBB 3632 0000 00130000 0000
Филиал №714 ОАО «АСБ Беларусбанк», БИК  AKBBBY2Х
УНП 790820996

Перечень административных процедур, осуществляемых
государственным учреждением культуры "Климовичская библиотечная сеть"

(Указ Президента Республики Беларусь 26.04.2010 № 200 "Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан").

№ административной процедуры Наименование административной процедуры
1.1.8 Принятие решения о постановке на учет граждан, желающих получить жилое помещение в общежитии
2.1 Выдача выписки (копии) из трудовой книжки
2.2 Выдача справки о месте работы, службы и занимаемой должности
2.3 Выдача справки о периоде работы, службы
2.19 Выдача справки о выходе на работу, службу до истечения отпуска по уходу за ребёнком в возрасте до 3 лет и прекращении выплаты пособия
2.24 Выдача справки о необеспеченности ребенка в текущем году путевкой за счет средств государственного социального страхования в лагерь с круглосуточным пребыванием
2.25 Выдача справки о нахождении в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста 3 лет

Ответственные за осуществление процедур:
№ 2.1, 2.2, 2.3, 2.19, 2.25 – директор ГУК "Климовичская библиотечная сеть" Доменикан Татьяна Петровна
+375 2244 37431 с 8.00 до 17.00.

В случае отсутствия директора ГУК "Климовичская библиотечная сеть" Доменикан Татьяны Петровны процедуры выполняет заместитель директора ГУК "Климовичская библиотечная сеть" Клименкова Юлианна Михайловна
+375 2244 37462 с 8.00 до 17.00.

№ 2.24 – методист отдела маркетинга и социокультурной деятельности центральной районной библиотеки имени Ивана Пехтерева Шилова Марина Яковлевна
+375 2244 37462 с 8.00 до 17.00.

В случае отсутствия методиста отдела маркетинга и социокультурной деятельности центральной районной библиотеки имени Ивана Пехтерева Шиловой Марины Яковлевны процедуру выполняет заведующий сектором формирования библиотечного фонда центральной районной библиотеки имени Ивана Пехтерева Дроздовская Елена Викторовна
+375 2244 37408 с 8.00 до 17.00.

№ 1.1.8 – директор ГУК "Климовичская библиотечная сеть" Доменикан Татьяна Петровна
+375 2244 37431 с 8.00 до 17.00.

В случае отсутствия директора ГУК "Климовичская библиотечная сеть" Доменикан Татьяны Петровны процедуру выполняет методист отдела маркетинга и социокультурной деятельности центральной районной библиотеки имени Ивана Пехтерева Шилова Марина Яковлевна
+375 2244 37462 с 8.00 до 17.00.


Порядок подачи и рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией

1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Электронные обращения подаются в порядке, установленном статьей 25 настоящего Закона.
2. Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти рабочих дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти рабочих дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.
5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти рабочих дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.

Статья 11. Сроки подачи обращений

1. Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.
2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов. В случае, если срок, указанный в части первой настоящего пункта, пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению руководителя организации или индивидуального предпринимателя, и жалоба рассматривается в порядке, установленном настоящим Законом.

Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям

1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина,
адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.

Статья 13. Прием и регистрация обращений

1. Обращения, поданные в порядке, установленном настоящим Законом, подлежат обязательному приему и регистрации. Отказ в приеме обращений не допускается.
При подаче заявителем нескольких идентичных обращений или обращений, содержащих уточняющие (дополняющие) документы и (или) сведения, до направления ответа (уведомления) на первоначальное обращение на такие обращения может направляться общий ответ (уведомление) в сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения первоначально поступившего обращения. В этом случае указанные обращения учитываются как одно обращение.
2. Порядок ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц устанавливается Советом Министров Республики Беларусь.

Статья 14. Рассмотрение обращений по существу

1. Письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и им направлены письменные ответы.
В ответах на письменные обращения о предоставлении информации, опубликованной в официальных периодических печатных изданиях, других средствах массовой информации либо размещенной в открытом доступе на официальных сайтах государственных органов и иных государственных организаций в глобальной компьютерной сети Интернет или на других государственных информационных ресурсах глобальной компьютерной сети Интернет, сайтах иных организаций, вместо такой информации могут содержаться название, дата выхода и номер официального периодического печатного издания, другого средства массовой информации, в котором опубликована запрашиваемая информация, либо адрес сайта в глобальной компьютерной сети Интернет, на котором размещена запрашиваемая информация.
Письменные ответы могут не направляться заявителям, если для решения изложенных в обращениях вопросов совершены определенные действия (выполнены работы, оказаны услуги) в присутствии заявителей. Результаты рассмотрения указанных обращений по существу оформляются посредством совершения заявителями соответствующих записей на обращениях либо в книге замечаний и предложений, заверяемых подписями заявителей, или составления отдельного документа, подтверждающего совершение этих действий (выполнение работ, оказание услуг).
2. Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.
3. При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются.

Статья 15. Оставление обращений без рассмотрения по существу

1. Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
обращения не соответствуют требованиям, установленным пунктами 1–6 статьи 12 настоящего Закона;
обращения подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
2. Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
не предъявлены документы, удостоверяющие личность заявителей, их представителей, а также документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей;
обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием;
заявителю в ходе личного приема уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы либо переписка с этим заявителем по таким вопросам была прекращена; заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
3. Решение об оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу принимают руководитель организации, индивидуальный предприниматель, к которым поступило обращение, или уполномоченное ими должностное лицо.
4. При оставлении письменного обращения без рассмотрения по существу, за исключением случаев, предусмотренных абзацем седьмым пункта 1 настоящей статьи, статьей 23, частью второй пункта 1 статьи 24 настоящего Закона, заявитель в течение пяти рабочих дней письменно уведомляется об оставлении обращения без рассмотрения по существу с указанием причин принятия такого решения и ему возвращаются оригиналы документов, приложенных к обращению.
В случаях, предусмотренных абзацами третьим и четвертым пункта 1 настоящей статьи, за исключением случая, предусмотренного частью второй пункта 1 статьи 24 настоящего Закона, заявителям также разъясняется, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
5. Решение об оставлении устного обращения, изложенного в ходе личного приема, без рассмотрения по существу объявляется заявителю в ходе этого приема должностным лицом, проводящим личный прием, с указанием причин принятия такого решения.

Статья 16. Отзыв обращения

1. Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
2. В случае отзыва заявителем своего обращения организация, индивидуальный предприниматель прекращают рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Статья 17. Сроки при рассмотрении обращений

1. Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня, следующего за днем регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений организации, индивидуального предпринимателя.
Течение сроков, определяемых месяцами или днями, исчисляется в месяцах или календарных днях, если иное не установлено настоящим Законом.
Срок рассмотрения обращений, направленных в соответствии с частью первой пункта 3 статьи 10 настоящего Закона в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня, следующего за днем регистрации обращений в этих организациях.
Сроки рассмотрения обращений, направленных депутату Палаты представителей, члену Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь, депутату местного Совета депутатов, отсутствующим в связи с отпуском, временной нетрудоспособностью, служебной командировкой, исчисляются со дня, следующего за днем окончания отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки.
2. Срок рассмотрения обращений, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца этого срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок рассмотрения обращений истекает в последний день этого месяца.
Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, — не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявителям в срок не позднее одного месяца со дня, следующего за днем поступления обращений, направляется письменное уведомление о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

Статья 18. Требования к письменным ответам (уведомлениям) на письменные обращения

1. Письменные ответы (уведомления) на письменные обращения излагаются на языке обращения. Письменные ответы должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости — со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.
В письменных ответах на жалобы в отношении действий (бездействия) организаций, индивидуальных предпринимателей и их работников должны содержаться анализ и оценка указанных действий (бездействия), информация о принятых мерах в случае признания жалоб обоснованными.
В случае, если в письменных ответах на письменные обращения содержатся решения о полном или частичном отказе в удовлетворении обращений, в таких ответах указывается порядок их обжалования.
2. Письменные ответы (уведомления) на письменные обращения подписываются руководителем организации, индивидуальным предпринимателем или уполномоченными ими должностными лицами.

Статья 19. Расходы, связанные с рассмотрением обращений

1. Обращения рассматриваются без взимания платы.
2. Расходы, понесенные организациями, индивидуальными предпринимателями в связи с рассмотрением систематически направляемых (три и более раза в течение года) необоснованных обращений в одну и ту же организацию, к одному и тому же индивидуальному предпринимателю от одного и того же заявителя, а также обращений, содержащих заведомо ложные сведения (суммы, подлежащие выплате экспертам и другим специалистам, привлекаемым к рассмотрению обращений, почтовые расходы, расходы, связанные с выездом на место рассмотрения обращения, и другие расходы, за исключением оплаты рабочего времени работников, рассматривающих обращения), могут быть взысканы с заявителей в судебном порядке в соответствии с законодательством.
3. Порядок расчета расходов, указанных в пункте 2 настоящей статьи, устанавливается Советом Министров Республики Беларусь.

Статья 20. Обжалование ответов на обращения

1. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию. Информация о наименовании, месте нахождения и режиме работы вышестоящих организаций размещается в организациях в общедоступных местах (на информационных стендах, табло и (или) иным способом).
2. Вышестоящая организация при поступлении такой жалобы проверяет содержащиеся в ней сведения и при наличии оснований для положительного решения изложенных в обращении вопросов рассматривает обращение по существу либо выдает соответствующим организациям, рассматривавшим обращение по существу, обязательное для исполнения предписание о надлежащем решении этих вопросов, о чем уведомляет заявителя. Организация, получившая такое предписание, должна исполнить его в указанный в предписании срок, но не позднее одного месяца и в течение трех рабочих дней сообщить об этом в вышестоящую организацию, а также направить ответ заявителю.
3. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.
4. Ответ на жалобу в вышестоящую организацию может быть обжалован в суд, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации.
5. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу осуществляется в порядке и сроки, установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.
6. Ответ на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу организации, не имеющей вышестоящей организации, а также индивидуального предпринимателя могут быть обжалованы в суд в порядке, установленном законодательством.

 

Порядок обжалования административного решения

В соответствии со статьей 30 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» заинтересованное лицо обладает правом на обжалование административного решения в административном (внесудебном) порядке.

Административная жалоба направляется в государственный орган, иную организацию, вышестоящие по отношению к уполномоченному органу, принявшему административное решение, либо в государственный орган, иную организацию, к компетенции которых в соответствии с законодательными актами и постановлениями Совета Министров Республики Беларусь относится рассмотрение таких жалоб (далее — орган, рассматривающий жалобу).

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется после обжалования такого решения в административном (внесудебном) порядке, если иной порядок обжалования не предусмотрен законодательными актами.

В случае отсутствия органа, рассматривающего жалобу, административное решение уполномоченного органа может быть обжаловано непосредственно в суд.

Обжалование административного решения в судебном порядке осуществляется в соответствии с гражданским процессуальным или хозяйственным процессуальным законодательством.

Срок подачи административной жалобы

В соответствии со статьей 31 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» административная жалоба может быть подана в орган, рассматривающий жалобу, в течение одного года со дня принятия обжалуемого административного решения.

Орган, рассматривающий жалобу, вправе восстановить срок подачи административной жалобы в случае пропуска такого срока по уважительной причине (тяжелая болезнь, длительная командировка и др.).

 

Права и обязанности заинтересованных лиц

В соответствии со статьей 10 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» заинтересованные лица имеют право:
— обращаться с заявлениями в уполномоченные органы;
— бесплатно получать от уполномоченных органов предусмотренные законодательством об административных процедурах формы (бланки) документов, необходимых для обращения за осуществлением административных процедур;
— получать от уполномоченных органов разъяснение своих прав и обязанностей;
— принимать участие в административных процедурах лично и (или) через своих представителей, если иное не предусмотрено законодательными актами;
— знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением своих заявлений, делать из них выписки, если иное не предусмотрено законодательством о государственных секретах, коммерческой или иной охраняемой законом тайне;
— получать административные решения либо выписки из них;
— отозвать свое заявление в любое время до окончания осуществления административной процедуры;
— обжаловать принятые административные решения;
— осуществлять другие права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

В соответствии со статьей 11 Закона Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» заинтересованные лица обязаны:
— вежливо относиться к работникам уполномоченных органов, не допускать нецензурных либо оскорбительных слов или выражений в отношении таких работников;
— представлять в уполномоченные органы документы и (или) сведения, включенные в перечни документов и (или) сведений, представляемых заинтересованными лицами, а также документы, указанные в абзацах втором-седьмом пункта 2 статьи 15 настоящего Закона, в случае истребования таких документов;
— вносить плату, взимаемую при осуществлении административных процедур;
— своевременно информировать уполномоченные органы об изменении места жительства (места пребывания), места нахождения в период осуществления административной процедуры;
— выполнять другие обязанности, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства об административных процедурах.

К сведению заинтересованных лиц
В случае, если для осуществления административной процедуры необходимы дополнительные документы и (или) сведения, необходимые для осуществления административной процедуры и запрашиваемые уполномоченным органом самостоятельно (если такая плата предусмотрена законодательством), заинтересованное лицо обязано предварительно до направления запросов представить в уполномоченный орган документ, подтверждающий внесение такой платы.

 

Книга замечаний и предложений

Ответственный за ведение книги замечаний и предложений ГУК "Климовичская библиотечная сеть":
Доменикан Татьяна Петровна, директор
+375 2244 37431.

В периоды отсутствия Доменикан Т.П. ответственный за ведение и хранение книги замечаний и предложений:
Клименкова Юлианна Михайловна, заместитель директора ГУК "Климовичская библиотечная сеть"
+375 2244 37431.